ОШИБКИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА


Не было времени. Так чаще всего мы оправдываемся, когда не успеваем выполнить то, что запланировали. Почему нам не хватило времени в течении дня? Чем мы занимались? На что отвлекались?

Учитесь управлять временем, чтобы быть продуктивным и достигать поставленных целей.


Вы отвлекаетесь.
Например. Понаблюдайте, сколько раз в день вы просто так проверяете соцсети, говорите по телефону. Подобные отвлечения снижают концентрацию и уводят от выполнения своей работы. Вам каждый раз приходится заново сосредотачиваться на одной и той же задаче.

Вы не умеете делегировать.
Отсутствия навыка делегирования сигнализирует о том, что вы не склонны доверять выполнение задач другим людям. Вы пытаетесь все контролировать или делать самостоятельно. Это съедает ваше время и не позволяет сконцентрироваться на действительно важных делах.

Вы не расставляете приоритеты
Все задачи для вас важные и срочные, поэтому вы пытаетесь их делать все одновременно. Это приведет к тому, что ни одно из них не будет доведено до конца. Используйте, например, технику уровней важности дел АБВГД или матрицу Эйзенхауэра. О них мы рассказывали в наших предыдущих видео.

Вы не ставите цели
Быть чем-то занятым не равно быть продуктивным. Работа ради работы не имеет смысла и соответственно не принесет результатов.

Вы все время откладываете важные задачи
За прокрастинацию приходится платить высокую цену.
кроме того, откладывание дел отнимает больше сил и энергии, чем само их выполнение.

Проанализируйте ваши ошибки при планировании рабочего дня и результаты не заставят себя ждать.



Академия Юрия Мирошниченко - Ваш надежный друг и советник!
Подписывайтесь на наши социальны сети: