ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАТЬ: ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ТАБУ НА РАБОТЕ


В этой статье мы расскажем о главных темах табу на работе.

О чем не стоит лишний раз рассказывать вколлективе?

Открытая и доброжелательная обстановка на работе побуждает человека к дружескому общению. Иногда можно наговорить лишнего, а потом иметь неприятности.
Поэтому общая рекомендация - общайтесь с коллегами на нейтральные темы, которые интересны большинству.

Какими бы доверительными и открытыми не были ваши отношения, не стоит говорить на темы поиска новой работы. Кто-то точно проговорится и информация обязательно дойдет до начальства. Подумайте о последствиях.

Кроме того, не обсуждайте вашего руководителя с коллегами. Так или иначе, все мы бываем недовольны теми или иными решениями руководства. Но стоит ли делиться своими мыслями с коллегами? Ведь это вопрос вашей порядочности.

Под запретом также обсуждение личной жизни коллег, интрижек и романов на работе. Эта тема весьма щепетильна. Помните, даже у стен есть уши.

Обсуждение зарплаты – одна из главных тем табу на работе
. Тем не менее, сотрудники сгорают от любопытства и выведывают информацию любыми путями. На самом деле, запрет на обсуждение зарплат в коллективе убирает лишнюю конкуренцию и сохраняет здоровые отношения в команде. Если у вас появилась интересная идея, за реализацию которой вы, возможно, получите повышение, то вряд ли стоит делиться ею с вашими коллегами.

Политика и религия – это классические темы табу. Кроме того, на работе не принято обсуждать проблемы со здоровьем и внешний вид ваших коллег.

А о чем же тогда можно говорить? – спросите вы. На самом деле, тем очень много – ваши хобби, кино, музыку, личные забавные истории, путешествия. Но в первую очередь, конечно, на работе нужно работать. Будьте профессионалом всегда и во всем.

Академия Юрия Мирошниченко - Ваш надежный друг и советник!

Подписывайтесь на наши социальны сети: