Блог академИИ юрИя мИрошниченка
6 главных правил правильной самопрезентации
Как пишет журнал Forbes, есть 6 главных правил правильной самопрезентации. С их помощью вы точно сможете понравиться работодателю.
1️⃣ Напишите о себе связный текст величиной в один лист бумаги, затем сократите его наполовину, затем на четверть, затем на одну восьмую. Это и будет ваш небольшой спич, адресованный работодателю.

2️⃣ Подготовьте два небольшие рассказа о себе: для собеседования и для неофициальных бесед. В первом случае делайте упор на профессиональных качествах, во втором - смешивайте личные и профессиональные данные.

3️⃣ Постарайтесь сосредоточиться на том, какую пользу вы можете принести своему работодателю. Попробуйте угадать, чего именно он ждет от нового сотрудника, и какие ожидания у него с вами.

4️⃣ Свой маленький спич по тренируйте перед зеркалом, перед друзьями, в душе и повторяйте его в любую свободную минуту. Этот рассказ должен даваться вам так же легко, как и произнесение своего имени.

5️⃣ Не дайте работодателю скучать. Пусть ваш рассказ будет яркий и эмоциональный. Даже лучший спич будет проигрышным, если произносить его монотонно и скучно.

6️⃣ Варьируйте свою речь в зависимости от той ситуации, в которой она произносится. Обращайте внимание на реакцию собеседника. Остановитесь подробно на том, что его больше заинтересовало. И не ходите на все собеседования с одним и тем же рассказом.
❗️ Тренируйтесь и презентуйте себя уверенно! Надеемся, что эти правила помогут вам в самопрезентации.