ОШИБКИ ПРИ СОЗДАНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА


Личный бренд - это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. Ваши сильные личные качества, профессиональные навыки - это совокупность характеристик, которая в целом формирует имидж и создает вашу репутацию.

В нашем блоге мы поговорим о 3 главных ошибках при построении личного бренда.

Первая и самая главная ошибка – это отсутствия системы и плана действий. Прежде чем приступать к созданию личного бренда, вы должны четко определить свою нишу, аудиторию, поставить цели и прописать план действий. Вы сможете отслеживать процесс продвижения, отмечать промежуточные цели и вносить корректировки.

Вторая ошибка - не общаться со своей аудиторией в соцсетях

Если вы ведете монолог на своем аккаунте, то вскоре ваши подписчики заскучают или вовсе отпишутся от вас. Самоуверенность и всезнайство отталкивает людей. Научитесь взаимодействовать с вашей аудиторией - спрашивать мнения у ваших подписчиков, интересоваться их жизнью. Получая обратную связь, вы тем самым улучшите свою стратегию построения личного бренда.

Ошибка третья – бояться критики

Что бы вы ни делали, всегда найдутся те, кто будет вас критиковать, вызывая у вас желание все бросить. Важно научиться отделять конструктивную критику от неконструктивной и использовать ее для своего же блага. Пусть она работает на вас. Таким образом, вы сможете улучшить результаты вашей работы. Примите такую критику с благодарностью и применяйте с пользой для себя. Критика - это ваш инструмент, который может сделать вас лучше.

Узнайте больше о том, как построить личный бренд на курсе "ЛИЧНЫЙ БРЕНД. КАК КАПИТАЛИЗИРОВАТЬ СЕБЯ?"


Академия Юрия Мирошниченко - Ваш надежный друг и советник!
Подписывайтесь на наши социальны сети: