КОНФЛИКТЫ НА РАБОТЕ: ЧТО ДЕЛАТЬ?


Конфликты на работе неизбежны. Кто-то рьяно отстаивает свою точку зрения, кто-то указывает на ошибки других, а кто-то жить не может без интриг и сплетен.

Все это порождает стресс в коллективе и приводит к падению мотивации и эффективности сотрудников.

В этом видео мы поговорим о том, как правильно уладить конфликт на работе.

Самое важное в конфликтах на работе - это удержать ситуацию в этичных рамках рабочего совещания. Простыми словами, не скатиться в обычный бытовой скандал с переходом на личности.

Прежде, чем вступить в конфликт, обратите внимание на речь вашего оппонента. Человек в эмоциях говорит быстро и громко. Это сигнал о том, что он уже не в состоянии взвешивать вои слова. Поэтому не спешите, а выслушайте вашего собеседника.



Коллектив прежде всего ориентируется на общий результат. Поэтому если кто-то намеревается затеять конфликт, бросаясь провокациями, не реагируйте на них. А переведите беседу в конструктивное русло. В этом помогает такие слова, как «мы вместе», «я понимаю, что вы расстроены».



Если есть возможность, сделайте паузу. Предложите вашему собеседнику вернуться к разговору через какое-то время. Особенно это важно сделать, когда вы видите, что человек не справляется со своими эмоциями.

Сделав паузу, подумайте, как можно разобраться с возникшей ситуацией. Помните, что провокатор тоже человек, учитывайте его чувства и только потом действуйте.

Помните о вашей задаче номер 1 – урегулировать конфликтную ситуацию.

Будьте вежливы и корректны.


Академия Юрия Мирошниченко - Ваш надежный друг и советник!
Подписывайтесь на наши социальны сети: