КАК БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ НА РАБОТЕ?


Когда поставленные цели достигаются не так, как мы планировали, стоит задуматься о личной эффективности. Ведь каждое наше действие должно быть продуманным и продвигать нас к намеченным результатам.
В этой статье мы поговорим о том, как быть эффективным на работе и научиться принимать самые лучшие решения.


Чтобы быть эффективным на работе, важно научиться планировать, управлять своими ресурсам (энергией, временем), развивать свои таланты и способности, выстраивать поддерживающие отношение с коллегами. Поговорим о каждом ресурсе отдельно.

Умение планировать– это фундамент для эффективного управления вашим временем.

Чтобы планировать грамотно, важно в первую очередь расставить свои приоритеты. Спросите себя: что для меня является важным на работе? Чего я хочу достичь на своей работе в течении года?

Для эффективного планирования своего дня рекомендуем подробно изучить техники тайм-менеджмента, о которых мы рассказывали в предыдущих статьях.

Не стойте на месте, совершенствуйте свои профессиональные навыки, учитесь новому и расширяйте свой кругозор.

Научитесь находить общий язык с вашими коллегами. От коммуникаций зависит многое. Грамотная коммуникация с людьми включает искусство ведения переговоров, самопрезентации, навыки внимательного слушания и отсутствие критики.

Также важно уметь владеть собой в стрессовых ситуациях. Контролируйте свои эмоции, всегда анализируйте происходящие события и то, как вы на них реагируете. Не допускайте состояния подавленности и апатии, иначе вы будете неспособны быть эффективным и проявлять свои лучшие качества.

Делегируйте.
Если вы будете стараться выполнять все задачи самостоятельно, то об эффективности и результативности вашей работы стоит забыть. Лучше потратьте время на постановку и объяснение задачи тому, кто выполнит ее не хуже вас. Так вы получите действительно хорошие результаты.

Желаем вам удачи!



Академия Юрия Мирошниченко - Ваш надежный друг и советник!
Подписывайтесь на наши социальны сети: