КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧЕ?


В этой статье мы поговорим о том, как уверенно чувствовать себя на деловой встрече?
Как создать возможность принятия положительного для вас решения и дальнейшего сотрудничества? Мы рассмотрим основные моменты, которые будут вам полезны при подготовке к деловой встрече.


Первое, что вы должны сделать, придя на встречу – это установить эмоциональный контакт с вашим собеседником. Улыбайтесь, будьте вежливы, приятны в общении.

Держитесь официально. В начале разговора рекомендуется обменяться несколькими отвлеченными фразами, чтобы привыкнуть и настроиться на дальнейший диалог.
Избегайте жестов и мимики, которые свидетельствуют о вашей неуверенности и скованности. Спокойно, последовательно и аргументировано донести информацию до вашего собеседника.

Чтобы не затянуть вашу речь, заранее готовьтесь к деловой встрече. Очертите для себя ключевые моменты, о которых будете говорить. Старайтесь, чтобы информация была конкретной, включала факты, примеры. Подготовьте заранее наглядные материалы – инфографики, схемы.

Будьте настойчивы, но корректны
. Соблюдайте такт и уважение. Не допускайте раздражения, эмоций, контролируйте свою речь. Готовясь к встрече, часто мы фантазируем о том, как она пройдет. И когда наш сценарий не воплощается в реальности, мы теряемся и не знаем как себя вести. Чтобы этого не допустить, продумайте несколько вариантов развития событий и подготовьте подходящие предложения. Если же ваш собеседник проявляет категоричность, тогда возьмите тайм-аут, проанализируйте ситуацию и найдите компромиссный вариант.

Успешных вам переговоров!


Академия Юрия Мирошниченко - Ваш надежный друг и советник!
Подписывайтесь на наши социальны сети: