3 главных мифа о личном бренде

"Это не для меня" - подумаете вы, и будете неправы!
«Я и так хорошо выполняю свою работу. Зачем мне нужен личный бренд?»
«Я работаю в офисе, там личный бренд вообще не нужен!»
«Ну я же не Стив Джобс, чтобы строить личный бренд!»


Сегодня тема личного бренда обросла многими мифами и предубеждениями, которые многим экспертам мешают выходить на новый уровень.

Мы выбрали 3 самых распространенных мифах, о которых вы должны забыть, если планируете строить свой личный бренд.

Миф 1. Личный бренд – это роль, которую нужно играть.

Нет, нет и еще раз нет. Личный бренд строится, в первую очередь, на искренности и честности. Вы тот, кто вы есть. А для эффективного построения личного бренда нужно только стать лучшей версией себя.

Не нужно ничего придумывать. У вас уже есть сильные личные качества, профессиональные навыки. И эта совокупность характеристик в целом формирует ваш имидж и создает вашу репутацию.

Поэтому будьте естественны и не играйте. Клиенты и подписчики сами к вам потянуться.

Миф 2. На создание личного бренда требуется слишком много времени

Это неправда. Ведь если вы эксперт, все что вам требуется, так это выработать стратегию и правильно упаковать эту экспертность.

Да, для этого нужно выделить больше времени и приложить усилия. Но в дальнейшем на поддержание вашего имиджа у вас будет уходить 30 минут/максимум 1 час времени в день. Подумайте, это не так уж и много - начни вы это сегодня, через полгода будете впереди конкурентов.

Миф 3. Мне не нужен личный бренд.

Возможно, вы удивитесь, но у вас уже есть личный бренд.

Неважно, работаете ли вы в офисе, на фрилансе, предприниматель вы или мама в декрете.

Не верите? Спросите знакомых, с какой сферой вы у них ассоциируетесь. Их ответы и есть ваш фундамент для создания личного бренда.

Следующий этап – формирование стратегии и создание поэтапного план реализации.

В сегодняшнем мире недостаточно просто хорошо выполнять свою работу. В то время, как такие же хорошие специалисты, как и вы, благодаря профессиональной активности в соцсетях уже получают новых клиентов. И прибыль.

Важность личного бренда сложно переоценить. Поэтому не откладывайте его создание на потом. Начинайте уже сейчас. Станьте тем, на кого захотят ровняться другие.

Если вы готовы построить стратегию личного бренда и не хотите тратить время на эксперименты, обратитесь к профессионалам по созданию и развитию персонального бренда.

Авторский онлайн-курс Наталии Подгорной «ЛИЧНЫЙ БРЕНД. КАК КАПИТАЛИЗИРОВАТЬ СЕБЯ?»
Наши услуги
Расскажите, с чем связаны услуги вашей компании и раскройте гланую выгоду клиента
  • Первая услуга Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
  • Вторая услуга Напишите об услуге коротко: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит.
  • Третья услуга Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
  • Четвертая услуга Напишите об услуге коротко: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит.
  • Пятая услуга Коротко расскажите в чем ее суть и добавьте яркое фото, чтобы привлечь больше внимания клиентов.
  • Шестая услуга Напишите об услуге коротко: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит.
Заголовок формы
Расскажите клиенту, что вам нужны его данные для связи с вами
E-mail
Имя
Телефон
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Контакты
Телефон: +1 123 456 78
Имейл: hello@firm.com
Укажите адрес вашей компании